|
ВСЕВЫШНЕЙ МАТЕРИ Картина МАХАШАКТИ - Мать Вселенной
Николай Сант | CКАЧАТЬ | Читать в формате Word
Не однажды, но всегда, создавая мириады миров, Она повторяла непрестанно:
"Да будет Воля Твоя..." "Как Ты захочешь..."
Она, первозданная Божественная Сила (Махашакти, Святая Душа Вселенной...), направляла и направляет все проявленное в сторону всеобъемлющего Всевышнего, помогая проявиться Высшему Сознанию, скрытому в проявленной вселенной, в полной мере, проявиться в живых существах и самом грубом материальном мире.
Она направляет эволюцию на нашей планете, пребывая тайно и явно во всем многообразии жизни, в живой и неживой материи.
Он излучает волны Божественной Силы - Ее.
Мы не можем достичь ничего без Нее. Не собственной силой мы достигаем духовных вершин, а с помощью Божественной Силы - Ее.
Всевышней Матери посвящается.
Ей, которая является Святой Душой Вселенной, сошедшей в этот проявленный мир.
Мириады миров, мириады вселенных…
Бесконечное пространство, заполненное бесконечным…
Огромные Вселенные… Огромные галактики, содержащие сотни миллиардов звезд…
Огромные расстояния между звезд…
Огромные расстояния между планет…
Материя, состоящая из неисчислимого количества атомов и молекул.
Огромные расстояния внутри атома между протонами, электронами и всеми элементарными частицами - целая вселенная внутри атома.
Неисчислимое разнообразие жизни во вселенной на всех планах бытия.
Все создано Всевышней Силой, все состоит из Нее, все пронизано ей, все находится в Ней.
Она находится за всем видимым и проявленным, за всем, что мы видим и чем мы являемся.
Проявленное разнообразие жизни, внешние отличия и внешнее разделение закрывают от нас Высшее Единство, порождая неведение и иллюзию самостоятельности, оторванности и несовершенства мира.
И мы думаем, что это мы пытаемся скинуть вуаль неведения и проникнуть за завесу внешнего, чтобы соприкоснуться с внутренним и обрести богатство Духа. Но это именно наша божественная сущность, всегда находящаяся в Единстве, пытается проявить себя и свои присущие свойства. Джива пробуждается Божественной Силой, без которой он спит в объятиях Иллюзии разделения, не имея Силы для своего проявления.
Дживатман является частью сознания Божественного Всевышнего, искрой, дающей Я, но только Сила Всевышнего может вывести Высшее Я из запредельного и неактивного состояния, сквозь покровы Майи на поверхность в проявленном мире.
Душа пытается проявить свою божественную сущность в этой жизни, имея ограниченные возможности в силу захваченности Майей и внешними инструментами, по ошибке отождествляя себя с ними. Иллюзия разделения поглощает внимание нашей души, отбирая ее силы и закрывая от Божественного источника. Но Душа чувствует свою божественную суть и ищет пути к постижению Истины, продолжая находиться в оковах Майи. Только зрелостью свей Души и прошлым опытом, закрепившим божественную истину в нас на опыте постижения и познания в прошлых проявлениях, мы сможем осознанно или спонтанно прийти опять на Божественный путь или пытаемся еще найти его.
Но путь долог и тернист, если мы располагаем лишь ограниченной силой личности, не имея возможности соединиться с Силой.
Но путь долог, неустойчив и хрупок, если мы отрицаем Силу и ищем лишь избавления от Мира, пытаясь раствориться в Высочайшем Трансцендентном Сознании, отрицая проявленный мир и Божественную Силу, создавшую его, отрицая эволюционирующую душу, не развивая ее, а пытаясь сразу достичь трансцендентного Всевышнего - в следующем проявлении придется все начинать заново, так как душа не развилась и не имеет достаточной силы для своего проявления.
Божественная сущность тянет нас к своему Источнику.
Эволюционирующая Душа обретает силы для своего проявления и соприкосновения с Высшим.
Божественная Милость дает Шакти, которая пробуждает океан Силы, соединенный с нашей божественной Душой.
Именно Она, Божественная Шакти ищет пути, средства и инструменты для своего проявления. Именно Она открывает нам Путь и выводит нас из-за покрова Иллюзии, соединяя сначала с проявленными космическими силами, а затем с трансцендентным и запредельным Сознанием и Истиной. Именно Она дает нам силу изменить этот мир и себя, будучи руководящей, организующей, проявляющей Высшее Силой. И только Майя дает иллюзию разделения и самостоятельности. Но все это Лила, божественная игра. И Шакти пробуждает божественную искру, Господа, которым мы и являемся в своей высшей сущности.
Но покров Майи и незрелость души отодвигают от нас божественную истину, и Милость еще не коснулась нас. И мы совершаем личные усилия, чтобы обрести Милость, чтобы нас коснулась рука Господа и повела нас, чтобы нас коснулась Божественная Шакти и понесла нас.
Мы должны быть открыты для принятия Божественной Милости. Мы должны быть внимательны и восприимчивы, чтобы небожественные части низшей природы не закрыли проход и не присвоили себе заслуг, возвеличивая себя, ограничивая себя и отодвигая Ее Милость.
Мы должны быть тихи и открыты, чтобы позволить ей выполнить в нас ту работу, которую Она начала.
Но чуда не произойдет, и мы не станем совершенными инструментами, если не готовы к трудностям пути и не способны к отвержению всего старого и принятию всего божественного, продолжая совершать слабовольные усилия и надеясь на Высшую Милость, которая совершит волшебное преображение нас.
Позиция невежественного ожидания чудесного преображения без силы отречения от старых движений и решительного поворота к Всевышнему, свидетельствуют лишь о неготовности внешних инструментов и недостаточной зрелости души. Высшая Милость дается даром, но, чтобы заслужить Ее, мы должны отдать все, что имеем.
***
Все, что мы видим - это Божественное творение, все что мы видим - это божественная Игра - Лила. Все находится в Нем, все является Им, все движется к Нему, все становится Им.
Лила - это Игра. Эта Игра - Становление.
Не отрицание Этого мира, не уход в непроявленное, но Становление, утверждение Божественного сквозь покровы Майи, Становление Божественного в кажущемся разделении. Мы игроки, которые приняли правила большой Игры и движемся к Ее Победе.
Мы движемся к становлению, и мы должны помнить, что если мы выбираем осознанно Этот Путь, то мы выбираем Божественное, и Оно выбирает нас.
Трудности Пути неисчислимы, особенно если мы в начале Пути и нет проводника. Но мы должны иметь нерушимую веру, что если мы выбираем Божественное, то Оно выбирает нас. Вера, что все является возможным, так как все является Им, все состоит из Нее. Нас окружает не материальный мир, а Шакти, спрятанная от нашего взора иллюзорностью мира. Все живет Ей, все дышит Ей, все является Ей. Материя не тверда, материя пластична. Мать Вселенной воплотилась в Этот мир и создала его для нас. Она обнимает нас всем, что мы видим, готова в любой момент скинуть покровы Майи и расступиться перед нами в своем живом и подвижно великолепии.
Наша вера - это ожидание Чуда в любой момент. И если вера крепка и непоколебима, то Чудо произойдет.
Но пути Господни неисповедимы, и мы не знаем, что Он нам уготовил, и мы не знаем, что нас ждет.
Поэтому с непоколебимой верой мы должны быть готовы ко всем трудностям и испытаниям, ждущих нас на Пути.
Мы должны откинуть эгоизм собственника, нетерпение, жажду получить духовные или материальные дары. Мы должны забыть о своей мелкой личности с ее постоянными требованиями и потребностями. Мы должны забыть мелочную жизнь простого обывателя, пекущегося о собственных заботах. Наша жизнь дана нам не для того, чтобы вечно ходить по кругу в поисках удовольствия и выживания. Наша жизнь нам дана для Становления Божественного в этом мире. Наша жизнь нам дана для выполнения божественной работы.
Много призванных, но мало избранных. Мы должны помнить, что если мы призваны для выполнения Этой Работы, то мы лишь инструменты, через которые работает Сила. И если мы не откинем эгоизм собственника, желания получать и свои невежественные представления о том как все должно делаться, то мы не окажемся в числе избранных.
Быть избранным Божественным - означает избрать Божественное. Не строить самообмана, а полностью посвятить самого себя, свои труды и свою жизнь на дело Божественного Становления. В Этой Работе каждый призванный имеет свое место и свою работу, свою задачу и свое посвящение. И нужно иметь смирение, преданность и самоотречение, чтобы с верой и терпением работать на выбранном фронте и выполнять возложенную на тебя работу.
Внешняя личность и человеческая природа поглощены иллюзией отделения. Инструментальная личность не видит тайного замысла и Единства, не знает Истины и своего духовного предназначения. Человек, поглощенный этой иллюзией, живет отдельно от мироздания, пытаясь добиться своих ограниченных целей, удовлетворить свои внешние потребности, противопоставляя себя окружающему миру и всем живым существам.
Но внешняя жизнь и личность преходящи, смертны, непостоянны и далеки от внутренней правды нашего существа, призванного для божественной работы в нас и в мире. Все видимое и невидимое, все, что движется и неподвижно в этом мире, направляется Божественной Рукой и Божественной Шакти к свей Божественной Цели.
Мы лишь инструменты в божественной работе, части великого Целого, разворачивающегося в проявленном мире.
Наша задача - быть полностью преданными в руки Божественного. Не присваивать себе наши заслуги и достижения, но отдать все в руки Божественного, которое и обеспечило нас всем, что мы имеем - духовным и материальным, внешним и внутренним. И наша задача не присваивать плоды наших действий и не быть привязанным к ним, но направить все это на дело Божественного становления в этом мире, посвятить всего себя и все свои труды на благо Божественного Становления.
Каждый имеет свое место и цели в Этой Работе. Каждый должен выполнять ту задачу, которая на него возложена, каждый должен выполнить свою миссию, не претендуя на большее, если большее ему не дано.
Крестьянин должен вырастить зерно и собрать его. Мельник должен сделать муку, а пекарь должен испечь хлеб. И плохо, когда пекарю приходится и сеять и жать, и зерно молоть и хлеб печь, так как он отвлекается от своей истинной работы. И если для себя он сможет так жить, то в глобальных масштабах ему не устоять - нужно разделение труда, много работников и много специальностей. И беда, когда сапожник начнет печь пироги, а пирожник делать сапоги.
Так же и в духовном плане все имеет свое место и назначение, все имеют свое призвание и задачи. И если вам дан интеллект, сила и понимание, то вы должны направить их на духовные цели, на организацию, просвещение, распространение, реализацию или поддержание других - в зависимости от собственных способностей и призвания. И если вам даны деньги и власть, то вы должны направить свои средства и влияние для обеспечения божественного проявления в этом мире через тех, в ком работает Дух и кто работает для Духа, так как ваши деньги и власть принадлежат не вам, но Божественному, и должны быть посвящены Божественному.
Деньги - лишь материализация космических сил, действующих в этом мире. И эта сила может быть отдана Божественному и посвящена Ему или присвоена Асурическими силами через внешнюю эгоистическую природу ее обладателя, забывшего Божественное и присвоившего себе властвующую силу этого мира.
Власть не у людей, но у Бога. Верховная Власть покрывает собой все. И лишь Асур и эго человека извратили это понятие, использую власть для эгоистических нужд, самоудовлетворения, потакания своей низшей натуре, самовозвеличивания или извращения божественного замысла.
Как истинные инструменты Божественной Силы мы должны посвятить все свои действия, всю свою жизнь, все свои средства и деньги, всю свою власть, влияние и силу на благо Божественного Становления в этом материальном мире, на устроение внешней материальной основы для божественной жизни и жизни в Духе, организации, оснащения и гармоничного воплощения божественного существования, внешней реализации и обустройства внешней материальной жизни богопосвященной общины, общества или богопосвященного человека или человечества.
Наша внешняя и внутренняя жизнь должны стать посвящением Божественному.
Само наше существование может быть оправданным лишь служением Божественному.
"Кому дано мало, с того и спросится мало, кому дано много, с того и спросится много". И если нам дано много в интеллектуальном, духовном или материальном, но мы не используем то, что дано на божественные цели, а присваиваем себе то, что имеем и не желаем с ним расставаться, то мы воры и разбойники, присвоившие себе то, что дано нам Божественным как распорядителям. Мы отворачиваемся от Божественного и отдаемся в руки Асура. Мы присваиваем себе то, что нам не принадлежит, а принадлежит Богу, возложившему на нас свои надежды и миссию. Мы преступаем закон вселенной, по которому все должно быть отдано Всевышнему и должно быть посвящено Ему. Мы встаем на сторону антибожественного, прельщаясь временными плодами и отворачиваясь от Вечного.
Человек ограничен в своем понимании и видении, поэтому ему больно расставаться с тем, что он имеет. Он лелеет надежду, что отдав малую часть того, что ему дано, он получит то, к чему стремится и чего жаждет. Внешняя жизнь и сознание человека далеки от Божественной жизни и целей, он желает найти компромисс между духовной жизнью и эгоистичной жизнью обывателя, вступая в торг с совестью, оправдывая свою ограниченность, неспособность и нежелание служить Божественному.
Но человек преданный Божественному не успокоится в своей ограниченности и неспособности. Вектор его души направлен к Высшему и направляет его помыслы и деяния к Божественному. Так же как гироскоп или волчок сглаживают и выправляют все отклонения и толчки, так же и вектор души не позволяет отклониться от Божественных целей и погрузиться в жизнь ограниченную эгоистическими нормами и личными интересами.
Пробужденная и свободная душа или человек с чистой душой, предавший себя в руки Божественного, полностью посвящают себя в руки Всевышней Силы, становясь совершенными инструментами Божественной Шакти, работниками Господина Вселенной. И не может быть другой цели, кроме служения, воплощения и принятия всего, что идет от Божественной Силы. Не получение реализации, не удовлетворение любопытства, не обретение Силы для собственных нужд и интересов, а предание себя Воле Всевышней, служение Божественной Шакти.
Но если вы еще полны поисков, сомнений, планов и проблем, то необходимо откинуть внутреннее беспокойство, отдавшись на волю Господа и Его Могущества, стать совершенным орудием, преданным, влюбленным Божественной Шакти, посвятить свои труды на благо Божественного, свои внутренние мысли и чаяния в сторону Всевышнего.
Ваши проблемы решатся, ваши поиски завершатся, ваши сомнения рассеются, ваши планы найдут свое место в Божественном Плане, если на то будет Его Воля. Все в Его власти, все Ей по силам… Она находится вне времени и пространства, Она находится во всем и управляет всем. Так неужели Она не побеспокоится о своих инструментах и детях, и не найдет места для них в Своей Работе? Не стоит печалиться, но лишь отдаться в руки Божественной Матери, которая является Создательницей Всего и Устроительницей Всего, Всезнающей, Всепроникающей и Всесовершающей Силой. Все в Ее Власти, даже если мы не видим этого и не верим в это. Нет ничего, что не совершалось бы Ее Волей в Этом Становлении. Все имеет свое место и время. Нет ничего невозможного и запретного для Нее, все необходимое может произойти мгновенно и чудесным образом, глобально или локально. Она Свершительница Всего, знающая когда и что должно произойти - мы лишь должны предаться Ее Воле, ибо кто как не Она сделает все наилучшим образом и в нужное время?
Человеческая природа склонна к беспокойству, сомнению и спешке. Трудности и будни закрывают от нас Божественные планы и свершения. Порой нас накрывают сомнения и уныние, когда мы теряем видение Божественного Замысла, а наши планы рушатся или не осуществляются. Но Божественная Рациональность находится за пределами наших ожиданий и представлений. Божественная Воля действует спокойно, целенаправленно, неуклонно и точно, всегда достигая Своих целей в отведенное для них время и месте. Но внешне это может выглядеть как борьба, усилие и неспособность принять Волю творением. И наше ограниченное видение, наша ограниченная жизнь не способны охватить целостности Замысла и Свершения, и мы пытаемся поторопить события, ускорить процесс и стать сосвершителями Замысла прямо сейчас или в этой жизни. Но тем самым мы приносим беспокойство, личную заинтересованность и ожидание плодов Божественного Творения. Тем самым мы можем нарушить планы на наш счет, уйти в сторону, приостановить свое участие в Работе или выйти из под контроля как инструмент. И нужно иметь смирение, искренность и открытость, чтобы Божественная Рука вернула нас на предначертанный нам путь и в предназначенную нам работу, чтобы Божественная Мать вновь накрыла нас Своей Милостью и понесла по выбранному Ею Пути.
Нет спешки в Делании и Становлении. Все делается основательно и всеобъемлюще. Божественное не ограничено одной человеческой жизнью, одной эпохой или какими-то временными рамками. Но мы не должны отчаиваться и впадать в уныние, так как подготовительный этап закончен и мы живем во Время Перемен. То, что должно свершиться на данном этапе всемирной истории - происходит у нас на глазах. И пусть для этого требуется не год и не два, а десятилетия для локального воплощения и столетия для глобального проявления, мы можем уже сейчас наблюдать результаты Ее работы, мировые изменения, глобальные события, предшествующие видимой части Ее Проявления. И мы можем принять участие в этой Работе или стоять в стороне, мы можем войти в Это Творение или отвернуться от Него. Мы можем принять Высшее и выбрать Божественный Путь или отвергнуть Милость, погрузившись в заботы и цели мелочной жизни.
Истинные поклонники Матери и Ее инструменты посвящают всего себя Ей. И мы будем ощущать Ее дыхание в мировых событиях, мы будем осознавать Ее Волю в наших действиях, мы будем видеть Божественный Путь в своей жизни и во всем мире. И не свернем мы с Пути, ведомые Ее Рукою, и не предадимся мы мелочной жизни и эгоистическим планам и интересам, преданные Ее Цели.
Всевышняя Мать стоит за всем, что мы видим. Всевышняя Мать стоит за всеми событиями этого мира.
Из работы Шри Ауробиндр "Мать":
"Четыре Силы Матери суть четыре из тех великих ее Ипостасей, ликов и воплощений ее божественности, через которые она воздействует на свои создания, упорядочивает и приводит в гармонию свои творения в мирах и управляет деятельностью тысяч своих сил. Ибо Мать одна, но она предстает перед нами в различных аспектах; многие из ее аспектов суть ее силы и персонализации, многие - ее эманации и Вибхути, и все они исполняют ее работу во вселенной. Та, кому мы поклоняемся как Матери, есть божественная Сознательная Сила, которая господствует над всем существующим, единая и в то же время настолько многообразная, что даже самый живой ум и самый свободный и широкий интеллект не в состоянии уследить за ее движением. Мать - это сознание и сила Наивысшего - и пребывает высоко над всем, что она создает. Но некоторые ее пути можно увидеть и почувствовать в ее воплощениях и в более доступных - поскольку они более ограниченны и определенны - темпераменте и действиях божественных форм богини, в которых она соизволяет явить себя своим созданиям.
Есть три вида бытия Матери, которые вы сможете осознать, когда достигнете единения с Сознательной Силой, которая поддерживает нас и вселенную. Трансцендентная, изначальная высочайшая Шакти, она пребывает над мирами и связует творение с никогда не проявляемой мистерией Высшего. Вселенская, космическая Махашакти, она создает все эти существа, вмещает их, проникает их, поддерживает все эти миллионы процессов и сил и управляет ими. Индивидуальная, она воплощает силу этих двух более грандиозных видов своего существования, оживляет их, приближает к нам и служит посредником между человеческой личностью и божественной Природой.
Как единая изначальная трансцендентная Шакти, Мать пребывает над всеми мирами и несет в своем вечном сознании Высочайшее Божественное. Она, единственная, служит вместилищем абсолютной Силы и невыразимого Присутствия; содержа в себе или вызывая истины, которым суждено проявиться, она низводит их из Мистерии, в которой они были скрыты, в свет своего бесконечного сознания и в своей всемогущей власти наделяет их силой, своей беспредельной жизнью и телом во вселенной. Высочайшее извечно проявляется в ней как непрекращающаяся Сатчитананда, проявленная посредством нее в мирах, как единое и дуальное [двойственное] сознание Ишвары-Шакти и как двойственный принцип Пуруши-Пракрити, воплощенные ею в Мирах и Планах, в Богах и их Энергиях и выступающие благодаря ей, как и все, что существует в мирах известных и неизвестных. Все есть ее игра с Наивысшим; все есть ее проявление тайн Вечного, чудес Бесконечного. Все есть она, ибо все является долей и частью божественного Сознания-Силы. Ни здесь, ни где-то еще не может существовать ничего, кроме того, что решает она и санкционирует Наивысшее; ничто не может обрести форму, кроме того, что, движимая Наивысшим, воспринимает и формирует она, предварительно обратив это в семя в своей созидающей Ананде.
Махашакти, вселенская Мать, работает над всем, что она получает посредством своего трансцендентного сознания от Наивысшего, и входит в миры, которые она создала; ее присутствие наполняет их и дает им основу божественным духом и божественной всеподдерживающей силой и радостью, без которых они не могли бы существовать. То, что мы называем Природой, или Пракрити, есть лишь ее самый внешний исполнительный аспект; она приводит в гармонию свои силы и процессы, дает начальный импульс всем природным процессам и прикровенно сопровождает их или проявляет себя во всем, что может быть увидено, пережито или приведено к жизненной деятельности. Любой из миров есть ни что иное, как одна и та же игра Махашакти той системы миров или вселенной к которой принадлежит этот мир; Махашакти присутствует там как космическая Душа и Персонализация трансцендентной Матери. Всякий из миров - это то, что она узрела в своем видении, вобрала в свое сердце красоты и мощи и создала в своей Ананде.
Однако существует множество планов ее творения, множество ступеней Божественной Шакти. На вершине того проявленного, частью которого являемся и мы, господствуют миры бессмертия и бесконечного сознания, безграничной силы и блаженства, и Мать там предстает как откровенное, проявленное Могущество. Там все существа их живут и движутся в невыразимой полноте и в неизменном единении, ибо Она сама несет их на своих руках, заботливо оберегая, и находясь всегда с ними. Ближе к нам находятся миры совершенного супраментального творения, в которых Мать - это супраментальная Махашакти, Сила божественной всеведущей Воли и всемогущего Знания, всегда зримая в своей безошибочной работе и спонтанно совершенная во всяком процессе. И всякое движение там - поступь Истины; там все существа суть души, силы и тела божественного Света, и все воспринимается как океаны света, потоки и волны ослепительного, абсолютного Блаженства, Ананды. Но здесь, где обитаем мы, царят миры Неведения - миры разума, жизни и тела, утратившие в своем сознании связь с источником; наша земля является важным центром этих миров, а эволюция ее становится критическим, решающим процессом. И все эти миры со всей своей темнотой, борьбой и несовершенством также поддерживает Мать Вселенной; Махашакти наставляет их и направляет к их собственной тайной цели.
Мать как Махашакти этого тройственного мира Неведения пребывает на промежуточном плане между супраментальным Светом, Истинной жизнью, Истинным творением, которые должны быть низведены сюда, и той восходяще-нисходящей иерархией планов сознания, которые, подобно двойной лестнице, ниспадают в неведение Материи, а затем вновь поднимаются через цветение жизни, души и разума в бесконечность духа. Определяя все то, что должно происходить в этой вселенной и земной эволюции, тем, что она видит, чувствует и изливает себя, она пребывает там превыше всех Богов, и все ее Могущества и Ипостаси предстоят перед ней, готовые к действию; она же через них шлет эманации свои в эти низшие миры, тем самым влияет, управляет, сражается, побеждает, организует и изменяет их циклы, задает общие и индивидуальные направляющие их энергиям. Эти Эманации представлены множеством божественных образов и личностей; на протяжение веков люди поклонялись им и таким образом почитали ее под различными именами. И с помощью этих Могуществ, их эманаций, она готовит, формирует сознание своих Вибхути, и также готовит, формирует сознание, тела посредников Ишвары - его Вибхути, чтобы проявить в физическом мире и в человеческом облике сияние своей энергии, своих великих достоинств и присутствия. Все картины земной игры подобны драме, которая задумана, спланирована и поставлена ею, - драме, где космические Боги - ее ассистенты, она же исполняет роль незримого актера.
Мать не только управляет всем сверху, но и сама нисходит в эту низшую тройственную вселенную. Все здесь, даже движения Неведения, - это она сама в безличном своем аспекте, набросившая покровы на собственную силу; творения ее являются уменьшенным вариантом ее Природного тела и ее Природной силы, и существуют они потому, что, движимая тайным указом Высочайшего произвести на свет то, что пребывало в бесконечности лишь в скрытом виде, она согласилась на великую жертву и одела на себя, подобно маске, образ и формы Неведения. Она снизошла до того, что лично погрузилась в наш мир, и в личном аспекте соблаговолила она низойти во Тьму, чтобы вывести ее к свету, спустилась в Ложь и Заблуждение, чтобы обратить их в Божественную Истину, вошла в Смерть, чтобы превратить ее в богоподобную Жизнь; в мировую боль и нескончаемые боль и страдание, чтобы положить им конец в преобразующем экстазе своей высочайшей Ананды. От большой и глубокой любви к своим детям она согласилась надеть на себя покров этого мрака, снизошла до того, чтобы сносить атаки и мучительные воздействия сил Тьмы и Лжи, прошла сквозь врата рождения, а значит и смерти, приняла на себя страдания, скорбь и муки творения, поскольку, видимо, только так возможно этот мир возвысить до Света, Радости, Истины и вечной Жизни. Это - великая жертва, иногда именуемая жертвой Пуруши, но гораздо более глубоко - полным сожжением Пракрити, жертвой Божественной Матери."
Нашим устремлением было любым способом
Вызволить Её из той могилы.
Суджата - Сатпрем
30 апреля 1984 года (Хроники Матери)
Про Победу
Не помню когда это было - может три или даже четыре года назад.
Был один опыт, переживание.
Я оказался в помещении, где было много белых существ, я не знаю кто это. Я был не один. И вот мы прошли туда и встали в стороне, как бы у стены. А эти существа в стороне. Мимо проходила Мать с несколькими существами. Она не была белой, состоящей из света, а скорее как мы плотными, т.е. имевшими тело, тонкое или какое не знаю. И вот, проходя мимо нас, она вдруг остановилась и пошла обратно. Она спросила о чем-то каждого из нас.
Меня она спросила - "Ну, а чего ты хочешь?"
Я ответил, что мне нужна только Победа.
Она сказала, что кто-то должен быть проводником этой Победы на Земле. И замолчала.
Затем она дотронулась до моего лба. Мое тело заполнила золотая сила.
Ищущий Алексей С.
2000 год (из конференции по ИЙ)
И мы ждем, когда Она проявится во всем Ее Cиянии и Великолепии, мы ждем когда она придет как Победная и чтобы победить. И мы знаем, что не оставит Она нас - и Она среди нас.
Читайте так же ВСЕВЫШНЕЙ МАТЕРИ комментарии
|
|
|
Инициация Гуру-Йога 3
Семинар онлайн
mp3 обучение медитации бесплатно
Сознание и реализация
Цикл статей о Сознании - инициация для реализации
| |
Практика Йоги и Медитации Опыты
практикующих ВЫСШУЮ ЙОГУ. Описание
мистических опытов и переживаний.
ИНИЦИАЦИИ, медитации, рекомендации и
практики.
Дневник Медитаций
Описание духовных опытов и переживаний во время практики под руководством Учителя. Опыты высокого уровня и реализация божественного Сознания.
Раскрытие анахаты Практика
раскрытия Души, развитие Сострадания и
Любви. Обретение внутреннего сознания и
сильной энергии.
| |