ЗОВ ВЕЧНОСТИ | это книга о жизни и смерти, смысле жизни и Боге. В ней вы найдете все, что необходимо для познания своего предназначения в жизни, познания и раскрытия Души...
ВЫСШАЯ ЙОГА - Древнее Учение Нового Мира | Образование и строение вселенной, борьба сил Света и Тьмы, предназначение человека и Инициации по достижению высших состояний сознания.
Обучение медитации mp3
Начните изучение материалов сайта с чтения книги Зов Вечности!
Так же Вы можете скачать музыку для медитации бесплатно, аудио-записи с семинара по Интегральной Йоге Шри Ауробиндо.
Привет Сергей!
Что касается приемов для раскрытия сердечного центра, которые предлагает Николай, то они действительно отличаются от того, чем занимаются в ашраме Шри Ауробиндо. В мировозрении Николая смесь дзен буддизма, христианства и тантрической философии. Но, тем не менее, дух творчества, присущий Шри Ауробиндо, существует.
Сам Шри Ауробиндо начинал с Хатха йоги, дыхительные упражнения доводил до 6 часов в день. Затем, когда у него наступила остановка духовного развития, на помощь пришел временный гуру - Леле. Он помог обрести опыт безмолвия разума. После этого Шри Ауробиндо получил внутреннего гуру, который вел его всю оставшуюся жизнь. Вот характерные высказывания Шри Ауробиндо:
"Ученик: Я знаю одного хатха-йогина, который делает все крия - позы и движения, - но который говорит, что, несмотря на то
, что он в совершенстве постиг хатха-йогу, Бога он не видел. Он даже сказал следующее: "Я не верю, что Бог есть, поскольку мне так и не удалось увидеть Его, даже после стольких усилий".
Шри Ауробиндо: Это потому, что он ограничился только хатха-йо-гой; ему следовало идти дальше.
Ученик: Какой смысл продлевать жизнь тела?
Шри Ауробиндо: А что в этом плохого?
Ученик: Но это ведь всего лишь попытка продлить срок своей жизни. Какая в том польза? Вивекананда говорил, что даже деревья могут жить долго.
Шри Ауробиндо: Ну, это не ответ. Это сентенция. Не понимаю, почему он не признает ценности достижения самого по себе.
Ученик: Но в чем же идея хатха-йоги?
Шри Ауробиндо: Почему мы не должны ценить достигнутое просто ради самого достижения? Даже продлить жизнь дано не каждому."
Cледует обратить внимание на один важный момент. Сознание Шри Ауробиндо находилось в состоянии постоянного изменения. В 1937 году Шри Ауробиндо писал одному из учеников по поводу корректуры сборника очерков "Идеал Кармайогина": "Вы берете на себя смелость утверждать, что я "тщательно" просмотрел текст книги ... и что мои взгляды не претерпели никаких изменений за последние двадцать семь лет (что несомненно было бы свидетельством того, что всякое развитие на ментальном плане отсутствовало). Что привело вас к таким выводам? Мое знание и уровень духовного сознания тогда были ничто в сравнении с теперешними". Необходимо учитывать этот процесс развития и расширения сознания Шри Ауробиндо при чтении его ранних работ - под ранними имеются в виду те, что были написаны до 1926 года. То же самое относится и к некоторым главам основных работ Шри Ауробиндо, как, например, "Синтез Йоги", которые он так и не отредактировал позже.
Поэтому говорить о приемственности и традициях в Интегральной Йоге весьма затруднительно, а если вам придется прочитать "Агенду", то поймете, что любое ограничение или узко заданное направление духовного развития, приносят небольшие результаты, а может и вред. Поэтому для нашего времяни характерен коренной пересмотр всех традиций и творческому подходу к духовному развитию.
Дневник Медитаций
Описание духовных опытов и переживаний во время практики под руководством Учителя. Опыты высокого уровня и реализация божественного Сознания.