|
СДЕЛАТЬ СТАРТОВЫМ
|
В ИЗБРАННОЕ
| ВЫСШАЯ-ЙОГА.рф
Всё, что необходимо — это искренность, внутреннее видение и осознание своего внутреннего мира. Посмотрите себе внутрь и осознайте свои глубинные чаяния и надежды. Если вы сказали себе, что ваша цель жизни — истина и духовность, но в глубине души вы не готовы отказаться от того, что имеете во внешнем мире, от своего положения, благосостояния и мирского мировоззрения, если проходит время, а все ваши беспокойства и стремления относятся к суетному и преходящему миру, а духовность и истина занимают лишь внешнее сознание как хобби и стремление познать непознанное, чтобы удовлетворить жажду знаний и обретения жизненного опыта, то ваше стремление поверхностно, не истинно, не пустило глубокие корни. С такой позицией ваше стремление угаснет, когда надежды на достижение духовных результатов исчезнут, когда рутина повседневности и суетных дел поглотит всё ваше внимание и жизненные устремления или когда ваше любопытство удовлетворится, испытав то, к чему оно стремилось. И нужна искренность и духовное видение, чтобы осознать свои глубинные потребности, чтобы осознать свою готовность, зрелость и стремление.
Высшая Йога, Николай S.A.N.T |
|
Боги и божества
ВО ИМЯ БОГОВ
Клятва во имя богов
Клятва богами по тем представлениям неминуемо навлекала на
ложно поклявшегося кару богов. Поэтому принесение такой клятвы
считалось достаточным основанием для оправдания, а отказ - доказа-
тельством справедливости обвинения. Ложное обвинение, как и лжес-
видетельство каралось по принципу талиона, т. е. тем же самым на-
казанием, которое понес бы обвиняемый, будь его вина доказана.
Убийство во имя богов
Борьба против терроризма - "законное дело", заявил в четверг Папа Римский Иоанн Павел II в традиционном обращении к главам 172 дипломатических миссий, аккредитованных при Ватикане.
"Перед лицом варварской агрессии и совершаемых убийств возникает не только вопрос о законной обороне, но и об использовании самых действенных средств для искоренения терроризма", - подчеркнул глава Римско-Католической Церкви. Напомнив о "страшных покушениях 11 сентября", Иоанн Павел II выразил надежду на возобновление процесса "выздоровления" в тех районах земли, откуда берет начало терроризм, передает ИТАР-ТАСС. "Убийство во имя Бога - это богохульство, извращение религии", - сказал он.
Учение Христа
Третий аргумент является продолжением предыдущих двух и ставит под сомнение осуществление учения Христа из-за того, что это сопряжено с большими страданиями. Вообще жизнь человеческая не может быть без страданий. Весь вопрос в том, когда этих страданий больше, тогда ли, когда человек живет во имя Бога, или тогда, когда он живет во имя мира. Ответ Толстого однозначен: тогда, когда он живет во имя мира. Рассмотренная с точки зрения бедности и богатства, болезни и здоровья, неизбежности смерти жизнь христианина не лучше жизни язычника, но она по сравнению с последней имеет то преимущество, что не поглощается полностью пустым занятием мнимого обеспечения жизни, погоней за властью, богатством, здоровьем. В жизни сторонников учения Христа меньше страданий уже хотя бы по той причине, что они свободны от страданий, связанных с завистью, разочарованиями от неудач в борьбе, соперничеством. Опыт, говорит Толстой, также подтверждает, что люди главным образом страдают не из-за их христианского всепрощения, а из-за их мирского эгоизма. Учение Христа не только более нравственно, но оно и более благоразумно. Оно предостерегает людей от того, чтобы они не делали глупостей.
Сократ: жизнь во имя бога.
Поиски моральной истины привели Сократа к ряду важных для человеческой жизнедеятельности выводов. Во-первых, поскольку мораль есть мера человечности всякого дела, постольку признается, что человек лучше и важнее того, что он делает. Сократ призывает «не заботиться о своих делах раньше и больше, чем о себе самом…». Отсюда следует, во-первых, что души важнее тела. «Ведь я только и делаю, - говорит Сократ о себе, - что хожу и убеждаю каждого из вас, и молодого, и старого, заботиться прежде и сильнее всего не о теле и не о деньгах, но о душе, чтобы она была как можно лучше: я говорю, что не от денег рождается добродетель, а от добродетели бывают у людей и деньги, и все прочие блага как в частной жизни, так и в общественной, в-третьих, сократовский образ жизни предполагает признание примата общего блага перед индивидуальным. Про себя философ говорит: «…меня бог поставил в строй…» И во имя божественного предназначения он «пренебрег всем тем, о чем заботится большинство, - корыстью, домашними делами, военными чинами, речами в Народном собрании, участием в управлении, в заговорах, в восстаниях…» Сократ является убежденным моралистом: он стремиться подчинить жизнедеятельность индивидов нравственным мотивам и полагает, что для этого достаточно преобразовать их способ мышления. В. Вандельбанд, раскрывая моралистический пафос философии Сократа, пишет:»… но в том-то и заключалось глубочайшее убеждение Сократа, что если люди в серьезном обмене мыслей сумеют вскрыть самообман и поверхностные привычки своих ходячих представлений, все они натолкнуться на одно общее зерно: нравственный разум»
|
|
|
Инициация Гуру-Йога 3
Семинар онлайн
mp3 обучение медитации бесплатно
Сознание и реализация
Цикл статей о Сознании - инициация для реализации
| |
Практика Йоги и Медитации Опыты
практикующих ВЫСШУЮ ЙОГУ. Описание
мистических опытов и переживаний.
ИНИЦИАЦИИ, медитации, рекомендации и
практики.
Дневник Медитаций
Описание духовных опытов и переживаний во время практики под руководством Учителя. Опыты высокого уровня и реализация божественного Сознания.
Раскрытие анахаты Практика
раскрытия Души, развитие Сострадания и
Любви. Обретение внутреннего сознания и
сильной энергии.
| |