ЗОВ ВЕЧНОСТИ | это книга о жизни и смерти, смысле жизни и Боге. В ней вы найдете все, что необходимо для познания своего предназначения в жизни, познания и раскрытия Души...
ВЫСШАЯ ЙОГА - Древнее Учение Нового Мира | Образование и строение вселенной, борьба сил Света и Тьмы, предназначение человека и Инициации по достижению высших состояний сознания.
Обучение медитации mp3
Начните изучение материалов сайта с чтения книги Зов Вечности!
Так же Вы можете скачать музыку для медитации бесплатно, аудио-записи с семинара по Интегральной Йоге Шри Ауробиндо.
Солнце движется вокруг Земли - это несомненно для органов чувств, но ложно для ума. Земля движется вокруг Солнца - это очевидно для ума, но ложно для высочайшего видения. Ни Земля, ни Солнце не движутся; происходят лишь изменения в отношениях между сознанием Солнца и сознанием Земли.
Мысли и афоризмы Шри Ауробиндо
Когда мы говорим о Просветлении, то подразумеваем не только большую освещенность сознания, но и способность к всеобъемлющему Знанию и пониманию Реальности, подразумеваем способность к единому охвату сознанием секрета мироздания и видение законов вселенной. И все же это исходит из изначального свойства Сознания — Света, ясной незамутненности осознавания Реальности, освещенность всех ее «закоулков» и отсутствие тьмы неведения.
Высшая Йога, Николай S.A.N.T
В VI столетии, после заката династии Гуптов, страна вновь распалась на небольшие государства, правите ли которых в политике опирались не только на военную силу, но и на религию индуизма. Пантеон этой религии чрезвычайно обширен. В Средневековье возводились храмы главным индуистским богам - Шиве, Вишну, Брахме, составляющим Тримурти. В VII в. на юге Индии в портовом городе Махабалипураме был возведён огромный храмовый ансамбль. Этот священный комплекс воздвигли на природной площадке, расположенной между горами и океаном. Таким образом, комплекс как бы соединял две природные стихии: воду и землю. В ансамбль вошли индуистские пещерные храмы, во семь небольших святилищ, вырубленных из цельной скалы, знаменитый Прибрежный храм Шивы, а также широко известный наскальный рельеф "Нисхождение Ганги на землю". В архитектуре комплекса выделяются монолитные храмыратхи, посвящённые эпическим героям "Махабхараты". Таковы ратха Арджуны, ратха Бхимы и др. Эти маленькие храмы Махабалипурама чередуются с высеченными из скал большими фигурами священных животных - слонов, львов и быков. "Разгуливающие" и "отдыхающие" среди ратх животные как бы связывают архитектурные формы с прибрежным ландшафтом. В храмовом комплексе Махабали пурама скульптура не только украшает архитектуру, но и служит центром всей композиции. Таков огромный (около тридцати метров в длину) наскальный рельеф "Нисхождение реки Ганги на землю". Главная тема рельефа - легенда о том, как священная Ганга, протекавшая ранее в поднебесье, была низвержена на землю богами в ответ на мольбы, а также подвиги людей. Перед скальным рельефом уст роена площадка, на которой в древности разыгрывались религиозные театрализованные представления. В таких случаях рельеф был своеобразным фоном и заменял театральные декорации. Таким образом, тема торжества всего живого, питаемого единым источником - священной Гангой, стала основной темой храмового комплекса в Махабалипураме. Крупнейшими храмовыми центрами раннего и зрелого Средневековья, расположенными в Центральной и Юго-Восточной Индии, являются Бхубанешвар и Кхаджурахо. Характерным примером храмовой архитектуры этого периода может служить комплекс Кандарья Махадева в Кхаджурахо (X-XI вв.). Отдельные части здания - святилище, зал для молящихся, вестибюль, вход - находятся на одной оси и плотно примыкают друг к другу. Каждая из этих частей завершена обособленной башенной надстройкой. Башня" святилища - самая высокая, остальные башни ступенчато понижаются по направлению ко входу. Храмы Кхаджурахо украшены рельефами, являющимися великолепными образцами храмовой скульптуры. Изображения фигур мужчин и женщин - одни из лучших в средневековом искусстве. Лёгкие наклоны и выразительная пластика фигур создают прихотливый сложный ритм всего скульптурного оформления этого сооружения. Ансамбль в Кхаджурахо представляет собой ещё один великолепный образец художественной культуры, в котором воплощён принцип единства. Эту особенность индийского искусства так охарактеризовал знаменитый философ XIX в. Рабиндранат Тагор: "Индия всегда имела один неизменный идеал слияние со Вселенной". Таким образом, в произведениях средневековой скульптуры воплощаются такие же представления о единстве Вселенной, как и в монументальном искусстве Индии.
Дневник Медитаций
Описание духовных опытов и переживаний во время практики под руководством Учителя. Опыты высокого уровня и реализация божественного Сознания.