|
СДЕЛАТЬ СТАРТОВЫМ
|
В ИЗБРАННОЕ
| ВЫСШАЯ-ЙОГА.рф
Бесконечность безгранична, бесформенна и необъятна… И наше расширение и стремительное проникновение являются движением Сознания поглотить открывшееся Ему существо в полном объеме: со всеми присущими ему энергиями, субстанцией и телами. Мы испытываем это расширение энергетического взрыва, пока Пространство Пустоты и мельчайшие ощущения нашего бытия, субстанции и жизни не выравниваются в давлении, качестве и однородности с Существованием. Стремительность растворения и нашего поглощения остановятся лишь с запредельным выходом и отрывом нашего сознания от мельчайших ощущений и отождествлений себя с телом и присущих ему качеств или оформлением расширенного сознания вокруг пробужденного, но бодрствующего во внешнем мире сознания индивида. Мы можем отринуть мир, поглотившись самадхи единения, ограничить сущностную бесконечность безбрежным пространством вокруг индивидуального центра или же продолжить растворение самой субстанции тела в стремительном расширении ее в пространство Существования, истончении ее качеств и внутреннем самораскрытии самой ее материальной основы Единому и Запредельному.
Высшая Йога, Николай S.A.N.T |
|
Статьи по философии
СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ
Анализируя эпоху зарождения науки, в том числе и философии, Карл Ясперс ввел понятие осевого времени, подразумевая под ним эпоху резкого поворота в истории от мифологического сознания к научно-философскому осмыслению окружающего мира и места человека в нем. Удивительно, и этому еще не дано объяснения, что эта поворотная эпоха началась и протекала почти одновременно в Китае, Индии и на Западе независимо друг от друга (между 800 и 200 годами до н.э.). В это время в Китае жили и творили Конфуций и Лао-цзы, Мо-цзы, Чжуан-цзы, Ле-цзы, в Индии возникли Упанишады, жил Будда. В совокупности ости мыслителями этих двух стран были рассмотрены все возможности философского постижения действительности, вплоть до скептицизма, материализма, софистики и нигилизма. В Иране Заратустра учил о мире, где идет борьба добра со злом; в Палестине выступали пророки - Илия, Исайя, Иеремия; в Греции - это время Гомера, философов Парменида, Гераклита, Платона, трагиков Еврипида и Софокла, историка Фукиди-да и механика Архимеда. “Новое, возникшее в эту эпоху в трех упомянутых культурах, - заключает Ясперс, - сводится к тому, что человек осознает бытие в целом, самого себя и свои границы. Перед ним открывается ужас мира и собственная беспомощность. Стоя над пропастью, он ставит радикальные вопросы, требует освобождения и спасения. Осознавая свои границы, он ставит перед собой высшие цели”. Таким образом, уже тогда, на заре цивилизации появилась настоятельная общественная потребность в научных (в том числе, в философских) знаниях об окружающем нас природном и социальном мире и месте человека в нем. Социальная философия в органическом единстве с другими компонентами философского знания выступает в качестве мировоззренческого и методологического основания всех общественных, а еще шире всех гуманитарных наук, включая психологию, лингвистику и т.д.Социальная философия постигает всеобщее через изучение социума. Устремленность социальной философии как философской дисциплины связана с общим философским порывом вверх, к постижению предельных оснований. Сквозь полупрозрачную сферу социума, через такой своеобразный «магический кристалл», нам становится видным трансцендентное, незаметное простому взгляду. Философский смысл общества обнаруживается в том, что оно открывает индивиду всеобщее; иными словами, через общество человек, собственно, и становится человеком, через общество он также понимает это. Если взять смысложизненный аспект, всегда имплицитно присутствующий во всяком философском учении, то социальная философия учит, как жить в массовом новоевропейском обществе и быть свободным от него и через него. Предмет социальной философии носит двоякий характер: 1) Сам социум изучается с точки зрения его смысла, т.е. социум включается в контекст мирового целого как некоторая органическая его часть; 2) Осмысляется само социоморфное видение всеобщего как один из фундаментальных типов видения мира в целом. Социальная философия высвечивает и фиксирует тот факт, что философия, как и все формы бытия духа вообще, суть результат коммуникации. Смыслы рождаются только в коммуникации. Формы бытия духа зависят от того, каковы сообщества людей, включенных в духовную жизнь. Имея тысячелетнюю историю, социальная философия, в известном смысле, находится только в начале своего собственного пути.
|
|
|
Инициация Гуру-Йога 3
Семинар онлайн
mp3 обучение медитации бесплатно
Сознание и реализация
Цикл статей о Сознании - инициация для реализации
| |
Практика Йоги и Медитации Опыты
практикующих ВЫСШУЮ ЙОГУ. Описание
мистических опытов и переживаний.
ИНИЦИАЦИИ, медитации, рекомендации и
практики.
Дневник Медитаций
Описание духовных опытов и переживаний во время практики под руководством Учителя. Опыты высокого уровня и реализация божественного Сознания.
Раскрытие анахаты Практика
раскрытия Души, развитие Сострадания и
Любви. Обретение внутреннего сознания и
сильной энергии.
| |