|
СДЕЛАТЬ СТАРТОВЫМ
|
В ИЗБРАННОЕ
| ВЫСШАЯ-ЙОГА.рф
Жизнь в мирской суете может отвлекать ваше внимание от внутреннего созерцания и единения с Высшим, но вы не должны поддаваться внешнему влиянию и уводящим в сторону движениям сознания. Необходимо искать прибежище во внутренней жизни, чтении духовной литературы, в обществе единомышленников и во влиянии своего Учителя. Необходимо настроиться на волну Божественного Присутствия, практикуя рядом с Учителем и размышляя о Вечном, проникаясь ощущениями Божественной Шакти и открываясь влиянию Свыше. Нужно удерживать то, что приходит из Источника, входит в вас или пытается снизойти в ваше сознание. Тишина, смирение и открытость… осознание тонких движений и готовность воспринять Божественную Силу… погружение вовнутрь и видение Его Реальности.
Высшая Йога, Николай S.A.N.T |
|
Ѕудда, индуизм, ¤зычество...
»«ќЅ–ј∆≈Ќ»≈ Ѕ”ƒƒџ
—уть буддийского учени¤ отразилась, например, в скульптурных изображени¤х Ѕудды, которые измен¤лись в зависимости от типа национальной культуры, эпохи, вкуса общества. Ћицо ¬еликого ”чител¤ - существа, достигшего наивысшего предела духовного развити¤, - излучает благочестие и спокойствие, умиротворенность; руки его подн¤ты дл¤ благословени¤ и поучени¤. Ѕуддийским искусством была разработана сложна¤ символика положени¤ рук и пальцев, в соответствии с которой каждый жест имел определенной значение. —истема условных жестов и поз существовала и в ритуальных храмовых танцах, что давало возможность верующим понимать богослужение-пантомиму, буквально "прочитыва¤" ее, как читают обычную книгу.
¬ первые века буддийского искусства не встречаетс¤ ни одного антропоморфного изображени¤ Ѕудды. ¬ сценах, рассказывающих о его предшествующих существовани¤х, нет изображений Ѕудды в виде человека - он по¤вл¤етс¤ в облике олен¤ или другого животного. огда же иллюстрируетс¤ эпизод из его последнего существовани¤ - в виде Ўакь¤муни, то используютс¤ символы, такие как пустой трон, ступа или дерево; наиболее попул¤рные символы продолжали включать в композицию, даже после того как по¤вились изображени¤ самого Ѕудды.
“радиционное отсутствие человеческих изображений Ѕудды объ¤сн¤етс¤ тем, что здесь сказалась ранн¤¤ тенденци¤ предпочтени¤ аллегорических образов конкретным изображени¤м, то есть замещение важнейшей фигуры эмблемой или символом, подобно тому, как ранние христиане изображали крест вместо ’риста. ѕозднее возникло предположение, что такие изображени¤ деревьев или трона могут в действительности представл¤ть места поклонени¤, более св¤занные с самим Ѕуддой, чем с каким-либо особенным событием, и, следовательно, не требовали его присутстви¤ в реальной или образной форме. Ќесомненно, паломничество оставалось неотъемлемой частью буддийской практики во всех земл¤х, охваченных буддизмом, и многие из этих образов могли также прославл¤ть св¤тые места, продолжа¤ начинание цар¤ јшоки, посетившего многие из таких мест и повысившего их престиж многочисленными дарами и оказанным покровительством. Ќеизвестно, были ли эти ранние образы аллегорическими изображени¤ми Ѕудды - а, похоже, в большинстве своем не были, но отсутствие антропоморфных образов Ѕудды в течение первых 150 лет существовани¤ искусства буддизма бросаетс¤ в глаза.
»ндийский Ѕудда изображен в традиционной позе медитирующего йога, возвышенный в своей ментальной силе и, однако, все еще ¤вл¤ющийс¤ частью этого мира со своими земными, массивными формами, переданными в глубоком неполированном песчанике. ¬ то же врем¤ он сидит на фоне образов си¤ни¤ и изобили¤, солнечного диска и дерева, а трон поддерживают львы, символ его королевского происхождени¤. ’от¤ львиный трон и два спутника подчеркивают его царственное положение, поза йога, скромна¤ одежда и жест заверени¤ воплощают духовную природу его послани¤. Ётот образ стал важнейшим источником дл¤ всех последующих изображений Ѕудды по всей јзии, в том числе и небесных будд высших сфер, далеких от всего земного. Ѕуддийское искусство сохранило способность последовательно придерживатьс¤ исконной простоты этого образа: даже когда он был окружен р¤дом фигур, олицетвор¤ющих богатство и изобилие, эффект сохран¤лс¤ за счет соединени¤ земной бедности с великолепием небесных наград.
|
|
|
Инициация Гуру-Йога 3
Семинар онлайн
mp3 обучение медитации бесплатно
Сознание и реализация
Цикл статей о Сознании - инициация для реализации
| |
Практика Йоги и Медитации Опыты
практикующих ВЫСШУЮ ЙОГУ. Описание
мистических опытов и переживаний.
ИНИЦИАЦИИ, медитации, рекомендации и
практики.
Дневник Медитаций
Описание духовных опытов и переживаний во время практики под руководством Учителя. Опыты высокого уровня и реализация божественного Сознания.
Раскрытие анахаты Практика
раскрытия Души, развитие Сострадания и
Любви. Обретение внутреннего сознания и
сильной энергии.
| |